alexnur ([info]alexnur) wrote,
@ 2008-05-04 14:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
некоторые заметки про Иорданию и Израиль
Да, место крещения посетили - Бетания. Гид сказал что раньшен река Иордан
была шириной 100 метров, тепрь же это примерно 10-ти метровый ручеек с
мутной серой водой. Тем не менее!

Насчет Акабы думаю, тебе переживать не стоит. гигантский флаг на пляже -
такой же как и в Аммане, развалины старого замка, вроде все. Хотя если тебя
интересует дайвинг, то там должно быть интересно - вода даже у берега
прозрачная и залив чистый.

http://picasaweb.google.com/alexlegornev/Jerusalemo_por_Jana

фото 1678 - на заднем фоне видны ракетные установки, направленные против
Египта

фото 1709- вот такие непонятные конструкции частенько попадались по пути от
Эйлата в Иерусалим.

фото 1717-так посут своих овец непосредственно у дороги бедные арабы. Арабы
живут от Биршевы и южнее, на север их не пускают

фото 1818,1819 - вот такие у них солдаты в отпуске - в джинсах, куртке и
винтовкой

фото 1898 - тот самый храм, ключи от которого хранит мусульманская
семья.



(Post a new comment)


[info]tamari_ko
2008-05-04 12:36 pm UTC (link)
Арабы у нас живут и в Яффо-Тель-Авиве, и на севере в Хайфе, Назарете и в центре в Рамле. Южнее Беэр-Шевы живут бедуины. У них свой уклад жизни.А куда их не пускают?
Некоторых очень даже пускают... в армию. Там бедуины служат следопытами.

(Reply to this)(Thread)


[info]alexnur
2008-05-05 07:39 am UTC (link)
аха, не все арабы бедуины и не все бедуины - арабы, так что ли?
ну вобщем водитель Дима, который из Киева и который вез меня от Эйлата на север говорил что эти жутки лачуги - это бедные арабы.
потом на базаре в Иерусалиме я разговорился с продавцом в лавке, он оказался арабом, но таким не очень черным ;) вот он рассказал, что израильские власти не разрешают строить этим арабам-бедуинам дома, пытаются сгонять их в другие районы. и не пускают на севернее Беэр-Шевы, чтобы не портили совей бедностью богатый север. - так рассуждал араб.
а израилетяне на окнгрессе мне рассказали, что совсем наоборот. правительство строит арабам дома, только те туда не хотят перезжать %)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tamari_ko
2008-05-05 07:47 am UTC (link)
Да, на юге есть поселение, или даже как бы городдля бедуинов построенный Рахат, но они предпочитают свои шатры. У них свой уклад. Они не готовы с ним расстаться. И то, что в глазах иерусалимского, или северного араба может показаться бедностью, для бедуина стиль жизни. Кроме своих основных скотоводческих дел некоторые бедуины приворовывают машины, да и селятся по вольной кочевой привычке где им хочется, не считаясь с законом. А земли ведь уже все расписаны и поделены... Однако другие их представители служат в армии следопытами, в отличии от арабов оседлых, не бедуинов, которые не только не служат, будучи гражданами страны, но и не несут альтернативной службы. Словом, тут не всё так однозначно.

(Reply to this)(Parent)


(Anonymous)
2008-05-04 07:58 pm UTC (link)
#1678 - to skoree ne raketnie a protivo raketnie ustanovki.
#1709 - poshozhe na pamjatnik pogibshemu soldatu. imja vidno, no ostal'nuju nadpis' net.
#1717 - na severe arabov bol'she chem na juge.
#1818, 1819 - eto ne soldati v otpuske. eto ohranniki pri shkol'noj ekskursii. Soldati v otpuske bili bi s m16 ili tavorom.

(Reply to this)(Thread)


[info]alexnur
2008-05-05 07:47 am UTC (link)
Привет, Незнакомец! тебя случайно на нашей конференции не было?
пямятник солдату - это единственная нормальная фотка, остальные не успел снять. там еще конструкции - просто сваренные железные прутья или труба гнутая, у каждой табличка.

а вот скажи - что за надписи на холмах вдоль дороги, выложенные белыми камнями - названия деревень? типа Welcome To ... ?
про арабов мнения арабов и израилетян разошлись, смотри пост выше ;)

про солдат хорошо поправил, спасибо, так бы и остался в неведении. а вот оружие им - для
статуса или они в самом деле имеют право стрелять в случае опасности? в Иордании с оружием бвли только полицейские и солдат на месте крещения Христа в Бетании, где на другом берегу уже Израиль.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-05-05 05:43 pm UTC (link)
>Привет, Незнакомец!
I vam zdraste

>тебя случайно на нашей конференции не было?
ne bilo

>там еще конструкции - просто сваренные железные прутья
>или труба гнутая, у каждой табличка.
Tozhe samoe naverno. Libo pamjatnik razbivshimsja na doroge v etom meste. Na doroge eilat-jerusalem vse gonjajut kak sumashedchie i mnogo bjutsja.

>про арабов мнения арабов и израилетян разошлись, смотри пост выше ;)
tamari_ko pravil'no otpisal. eto beduini i eto ih stil' zhizni. v gorodah selitsja ne ljubjat. I lachugi opjat' taki ne ot bednosti - a stil' zhizni. Rjadom s nimi ne redko priparkovani jeepi ili pickupi - javno ne ot bednosti.

>а вот оружие им - для статуса или они в самом деле
>имеют право стрелять в случае опасности
Nu, vo pervih, esli zavtra vojna, to srazu mozhesh pribit' kuda nado s oruzheem. Nu i krome etovo streljat' tozhe mogut - paru mesjazev nazad tak soldat na pobivke kakovoto terrorista pristrelil.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alexnur
2008-05-06 10:52 am UTC (link)
да, про дорогу из Эйлата на север мне водитель рассказывал, что специально их фуры органичены по скорости до 90 км/ч, даже при всем желании он не может ехать быстрее.
еще сказал, что штрафы очень серьезные. за разговор по мобильному в машине что-то типа 400 долларов.

аха, про бедуинов я вспомнил, видел хибары, хибары, а между ними такой нехилый домина, почти дворец.

значит солдаты пользу все-таки приносят, тогда похвально, пусть будут. в России дай ему автомат, так он пойдет в ближайший ларек за бесплатной водкой, мне кажется...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-05-06 03:28 pm UTC (link)
>да, про дорогу из Эйлата на север мне водитель рассказывал, что
> специально их фуры органичены по скорости до 90 км/ч, даже при всем
> желании он не может ехать быстрее.
za furi ne skazhu, no legkovushki gonjajut - pozavchera po radio skazali chto kovoto tam pojmali, gnal 196km/h.


>еще сказал, что штрафы очень серьезные. за разговор по мобильному
>в машине что-то типа 400 долларов
a za neprestjognutij remen' po 150ns. za kazhdij nepristjognutij organizm (vkljuchaja zadnii siden'ja). prichjom taki da shtrafujut.

(Reply to this)(Parent)


[info]lutoferin
2008-11-15 10:58 pm UTC (link)
Отрицательного Опыта - НЕТ. Великие лидеры умеют оборачивать свои неудачи в свою пользу для достижения ещё более высоких результатов. Обычно мы лучше учимся на ошибках, чем на удачах. Те, кто достиг вершин успеха, не испытав горечи поражений, склонны к наивности и неглубоким решениям. Такие люди всегда знают ответы на все вопросы. Настоящие лидеры более склоны слушать собеседника, чем говорить, и всегда стремятся к полному пониманию. Оцените приведённые ниже исторические факты из жизни Авраама Линкольна, одного из величайших лидеров Америки. 1831 г. Потерпел неудачу в бизнесе 1832 г. Не прошёл на выборах в законодательные органы 1833 г. Снова потерпел неудачу в бизнесе 1836 г. Испытал нервный срыв 1838 г. Проиграл на выборах на пост спикера законодательных органов 1840 г. Не прошёл на выборах выборщиков 1843 г. Не прошёл в Конгресс 1848 г. Повторно не прошёл в Конгресс 1855 г. Не прошёл в Сенат 1856 г. Не был избран вице-президентом 1858 г. Снова не прошёл в Сенат 1860 г. Избран президентом. Сохранил единство нации Сейчас трудно поверить, что человек смог вынести все эти кризисные ситуации и напряжение, связанное с ними. Авраам Линкольн страдал и когда стал президентом. Приведённый выше список объясняет его стойкость. Этот человек хорошо знал, что такое неудачи, но никогда не сдавался!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…